Asiatex

Качество, мода, цена: разоблачаем четыре мифа об одежде Made in Uzbekistan

Есть предрассудки об одежде Made in Uzbekistan. Такая не вызывает доверия так же, как «Made in China». А в некоторых местах слово «узбекский» отталкивает людей и говорит о плохом качестве. Сегодня постараемся доказать, что это далеко не так.

Миф №1. В Узбекистане плохой текстиль


Есть мнение, что материалы из стран Средней Азии отличается плохим качеством, а бирка Made in Uzbekistan все равно что народный ярлык, который вешают на некачественный товар – «мэйд ин чайна».

Но взглянем на факты:

  • Узбекистан входит в пятерку лидеров по производству 100% хлопка. При этом именно здесь производят интерлок – материал, гладкий с двух сторон, который отлично подходит для детской одежды. Узбекский интерлок лучше, чем, к примеру, турецкий.

  • Узбекский хлопок полностью соответствует принятым в мире стандартам по показателям микронейра, т.е. характеристикам тонины и зрелости хлопкового волокна.

  • В Узбекистане постоянно появляются новые сорта хлопчатника, из которых добывают высококачественный хлопок.

Посмотрите на отзывы. Люди очень положительно отзываются о качестве вещей из Узбекистана. Например, у бренда детской одежды Winkiki средняя оценка на Wildberries – 4,7. Это очень хороший результат для этой площадки, учитывая, что требования к детскому текстилю гораздо строже.

Миф №2. Дешевый текстиль = плохое качество


Людей смущает цена на узбекскую текстильную продукцию, она значительно дешевле своих аналогов. В наших головах устоялось выражение «Дешево – значит плохо». Реальная история о том, как честный предприниматель пострадал от таких предубеждений:

В 2017 году в Беларуси начали открываться магазины с узбекской одеждой – и цены в них были очень низкими. За футболку продавцы брали 16 бел. рублей, когда в других магазинах точно такая же стоила 25. При этом люди не замечали разницы в качестве.
Но всех тревожил один вопрос – почему цена такая низкая. Этим вопросом заинтересовались правоохранительные органы и провели кучу проверок, которые не дали никаких результатов. Бизнес был абсолютно чист и платил все налоги.
Ответ на волнующий вопрос о цене оказался прост – в Узбекистане просто дешевле заказывать одежду.

Высокие объемы производства, низкая закупочная цена и качественный продукт – все это делает Узбекистан привлекательным для бизнеса.

Миф №3. Производители не поспевают за модой


Кажется, что Узбекистан не может производить одежду по последним тенденциям моды. Но этот стереотип уже давно не актуален. В Узбекистане отшиваются такие крупные компании, как Gloria Jeans, O'STIN, oodji, Befree, Love Republic, Zarina и многие другие. О том, какие крупные бренды и почему выбирают именно Узбекистан читайте в нашей статье здесь.

Миф №4. В Узбекистане слабое производство


Еще в СССР в Узбекистане было мощное текстильное производство, однако после распада советских республик оно пришло в упадок. Но за последние 15 лет Узбекистан сделал большой прорыв и теперь местные фабрики соответствует мировым стандартам: оборудование регулярно обновляется, внедряются новые технологии производства.

У узбекского текстиля большой потенциал на рынке. Многие предприниматели уже выбирают именно эту страну для заказа продукции и последующей перепродажи.

Самое главное – выбрать надежного партнера, у которого есть большой опыт работы в этой стране. Мы в Asiatex занимаемся контрактным производством одежды из Узбекистана уже 15 лет и понимаем в деталях, как устроено текстильное производство → обращайтесь.