Что выгодно продавать на маркетплейсах в 2022 году
Один из главных вопросов для селлеров – что сейчас продавать на маркептлейсах, чтобы получить наибольшую прибыль? Тренды постоянно меняются, появляются новые продукты и товары. Держим руку на пульсе и публикуем актуальный список сегментов, в которые сейчас лучше всего заходить.
Повседневные товары
Эта категория товаров актуальна всегда. После пандемии коронавируса люди стали понимать, что необходимые товары можно брать на маркетплейсах – это выгодно и удобно. Под эту категорию попадает все, что люди используют каждый день:
зубные пасты/щетки и другие предметы личной гигиены;
бытовая химия: средства для мытья посуды, стирки, чистки сантехники и прочих поверхностей в доме;
бумажные полотенца, туалетная бумага;
дезинфицирующие средства;
маски, в том числе и тканевые, с яркими принтами
Фэшн-сегмент
Из-за ухода иностранных брендов и закрытия крупных площадок, которые специализируются на качественной одежде (например – ASOS), фэшн-сегмент еще сильнее укрепил свои позиции. Для людей покупка одежды на маркетплейсах намного выгоднее и проще, чем в магазинах. Что чаще всего берут?
мужскую, женскую и детскую одежду: домашнюю, повседневную, сезонную, праздничную.
обувь – спортивную, повседневную, с яркими цветами;
сумки – плетеные, с геометрическими формами, крупные клатчи, сумочки с цепью, оверсайз.
Самым большим спросом в этой нише пользуются качественные худи и футболки с интересными надписями, джинсы, пижамы. Кстати, мы в Asiatex занимаемся контрактным производством одежды из Узбекистана. Эта страна – поставщик качественного текстиля по низкой цене. Если вы хотите начать торговать на маркетплейсах и не заниматься перекупом, получить качественный и ликвидный товар – обращайтесь к нам.
Хобби
Только за последний год в этой нише товары стали покупать в пять раз чаще. Что чаще всего берут?
Летний досуг – ролики, скейтборды, велосипеды, товары для рыбалки, наборы для пикника;
Робототехнику;
Зимний досуг – коньки, лыжи, ледянки;
Наборы для шитья и вышивки;
Раскраски по номерам, пазлы;
Развивающая литература – книги по психологии, бизнесу, личностному развитию;
Техника и электроника
В 2022 году на маркетплейсах значительно вырос спрос на электронику. При заходе в эту нишу стоит следить за актуальными трендами и следить за новинками в технике. Популярными товарами оказались:
умные часы
беспроводные колонки
домашняя техника
кухонные гаджеты
игровые приставки, наушники, микрофоны
комплектующие для ПК
телефоны и планшеты
Мелочь для дома
Товары для дома, уборки и декора – одно из самых популярных направлений e-commerce. Чаще всего выбирают:
Посуду – бокалы, чашки, столовые приборы, тарелки и т.д.;
Удобные швабры, тряпки из микрофибры, бамбуковые салфетки.
Товары для спорта
Еще одна категория, которая резко увеличила свою популярность из-за пандемии коронавируса. Многие из нас были вынуждены сидеть дома, но оставалась важная потребность – держать себя в форме. И несмотря на то, что многие фитнес-центры снова открылись, многие теперь предпочитают заниматься дома. Самые популярные товары в этой категории:
гантели;
резинки;
беговые дорожки;
коврики;
спортивная одежда;
спортивный инвентарь;
Детские товары
Детские товары всегда продавались хорошо, будь то в интернет-магазинах или на маркетплейсах. Эта ниша занимает одну из лидирующих позиций уже много лет. Чаще всего попкупают:
конструкторы;
детские коврики;
обучающие и развивающие игры;
игрушки для песочницы;
товары для новорожденных;
электромобили, беговелы, велосипеды;
куклы, машинки.
Косметика и парфюмерия
За 2021 год продажи косметики и парфюмерии на маркетплейсах выросли на 30%. Эта ниша демонстрирует стабильный рост, эксперты предполагают, что она не будет расти и дальше. Что покупают:
уходовую косметику;
разнообразные многофункциональные средства;
тональные основы;
хайлайтеры;
помады;
тени;
туши;
румяна;
карандаши для глаз/бровей/ресниц.
Особенно стоит отметить корейскую косметику. Она привлекает покупателей своим натуральным составом, доступными ценами и эффективностью.
Товары 18+
Товары 18+ на маркетплейсах почти сразу завоевали любовь покупателей. Это закономерно – не всем нравятся походы в секс-шопы, а получить заветный продукт все же хочется. Поэтому маркетплейсы стали отличным решением проблем покупателей. В этом сегменте очень много популярных товаров, регулярно появляются новинки. Поэтому за ними нужно регулярно следить. Одни из наиболее популярных позиций – презервативы, смазки, бондажи и другое.
Категории постоянно меняются
Маркетплейсы – не место, где можно просто закупить один вид товара и регулярно продавать его. Регулярно появляются новые конкуренты, новые продукты и новые тренды. Чтобы успешно торговать, вам нужно постоянно следить за тем, что актуально и что покупают.
Мы в Asiatex специализируемся именно на фэшн-сегменте. За многие годы работы именно эта ниша показала наибольшую прибыльность. Сейчас она занимает лидирующую позицию в ТОПе продаж на Wildberries. Мы не понаслышке знаем, как создать крутой и ликвидный продукт, в который влюбятся покупатели. Напишите нам и мы поможем вам создать с нуля продукт, который поможет вам увеличить прибыль.