Повседневные товары
Эта категория товаров актуальна всегда. После пандемии коронавируса люди стали понимать, что необходимые товары можно брать на маркетплейсах – это выгодно и удобно.Под эту категорию попадает все, что люди используют каждый день:
- зубные пасты/щетки и другие предметы личной гигиены;
- бытовая химия: средства для мытья посуды, стирки, чистки сантехники и прочих поверхностей в доме;
- бумажные полотенца, туалетная бумага;
- дезинфицирующие средства;
- маски, в том числе и тканевые, с яркими принтами
Фэшн-сегмент
Из-за ухода иностранных брендов и закрытия крупных площадок, которые специализируются на качественной одежде (например – ASOS), фэшн-сегмент еще сильнее укрепил свои позиции. Для людей покупка одежды на маркетплейсах намного выгоднее и проще, чем в магазинах.Что чаще всего берут?
- мужскую, женскую и детскую одежду: домашнюю, повседневную, сезонную, праздничную.
- обувь – спортивную, повседневную, с яркими цветами;
- сумки – плетеные, с геометрическими формами, крупные клатчи, сумочки с цепью, оверсайз.
- аксессуары – кошельки, платки, ремешки, перчатки, головные уборы, модная бижутерия.
Кстати, мы в Asiatex занимаемся контрактным производством одежды из Узбекистана. Эта страна – поставщик качественного текстиля по низкой цене. Если вы хотите начать торговать на маркетплейсах и не заниматься перекупом, получить качественный и ликвидный товар – обращайтесь к нам.
Хобби
Только за последний год в этой нише товары стали покупать в пять раз чаще.Что чаще всего берут?
- Летний досуг – ролики, скейтборды, велосипеды, товары для рыбалки, наборы для пикника;
- Робототехнику;
- Зимний досуг – коньки, лыжи, ледянки;
- Наборы для шитья и вышивки;
- Раскраски по номерам, пазлы;
- Развивающая литература – книги по психологии, бизнесу, личностному развитию;
Техника и электроника
В 2022 году на маркетплейсах значительно вырос спрос на электронику. При заходе в эту нишу стоит следить за актуальными трендами и следить за новинками в технике.Популярными товарами оказались:
- умные часы
- беспроводные колонки
- домашняя техника
- кухонные гаджеты
- игровые приставки, наушники, микрофоны
- комплектующие для ПК
- телефоны и планшеты
Мелочь для дома
Товары для дома, уборки и декора – одно из самых популярных направлений e-commerce.Чаще всего выбирают:
- Посуду – бокалы, чашки, столовые приборы, тарелки и т.д.;
- Предметы для декора – свечи, вазы, картины;
- Домашний текстиль – постельное белье, пледы, подушки, полотенца;
- Удобные швабры, тряпки из микрофибры, бамбуковые салфетки.
Товары для спорта
Еще одна категория, которая резко увеличила свою популярность из-за пандемии коронавируса. Многие из нас были вынуждены сидеть дома, но оставалась важная потребность – держать себя в форме. И несмотря на то, что многие фитнес-центры снова открылись, многие теперь предпочитают заниматься дома.Самые популярные товары в этой категории:
- гантели;
- резинки;
- беговые дорожки;
- коврики;
- спортивная одежда;
- спортивный инвентарь;
Детские товары
Детские товары всегда продавались хорошо, будь то в интернет-магазинах или на маркетплейсах. Эта ниша занимает одну из лидирующих позиций уже много лет.Чаще всего попкупают:
- конструкторы;
- детские коврики;
- обучающие и развивающие игры;
- игрушки для песочницы;
- товары для новорожденных;
- электромобили, беговелы, велосипеды;
- куклы, машинки.
Косметика и парфюмерия
За 2021 год продажи косметики и парфюмерии на маркетплейсах выросли на 30%. Эта ниша демонстрирует стабильный рост, эксперты предполагают, что она не будет расти и дальше.Что покупают:
- уходовую косметику;
- разнообразные многофункциональные средства;
- тональные основы;
- хайлайтеры;
- помады;
- тени;
- туши;
- румяна;
- карандаши для глаз/бровей/ресниц.
Товары 18+
Товары 18+ на маркетплейсах почти сразу завоевали любовь покупателей. Это закономерно – не всем нравятся походы в секс-шопы, а получить заветный продукт все же хочется. Поэтому маркетплейсы стали отличным решением проблем покупателей.В этом сегменте очень много популярных товаров, регулярно появляются новинки. Поэтому за ними нужно регулярно следить. Одни из наиболее популярных позиций – презервативы, смазки, бондажи и другое.
Категории постоянно меняются
Маркетплейсы – не место, где можно просто закупить один вид товара и регулярно продавать его. Регулярно появляются новые конкуренты, новые продукты и новые тренды. Чтобы успешно торговать, вам нужно постоянно следить за тем, что актуально и что покупают.Мы в Asiatex специализируемся именно на фэшн-сегменте. За многие годы работы именно эта ниша показала наибольшую прибыльность. Сейчас она занимает лидирующую позицию в ТОПе продаж на Wildberries. Мы не понаслышке знаем, как создать крутой и ликвидный продукт, в который влюбятся покупатели. Напишите нам и мы поможем вам создать с нуля продукт, который поможет вам увеличить прибыль.