Закупил как-то Гоша на Люблино 1 000 спортивных костюмов, задизайнил карточки, заполнил описание товаров, напечатал штрих-код и даже в зип-пакет упаковал. Отправил партию на склад маркетплейса, в рекламу вложился и все, казалось бы, схвачено, сейчас выручку только успевай собирать. А товар взял и не пошёл: и в итоге вышел Гоша на —25 000₽, а не +200 000₽ выручки как собирался. Как так, все же схвачено и товар ходовой? А все потому, что костюмы-то были «ноунейм». Что это значит по-русски и когда лучше заплатить дороже, но за свой бренд — рассказываем ниже ↓
Ноунейм — это тоже бренд, но который родился вчера и вряд ли доживет до послезавтра
Хотите быстро отличить ноунейм от бренда — обратите внимание на швы
Внимательно рассмотрите швы изделия — именно они выдадут небрежность и плохое качество. Ноунеймы не заботятся о качестве швов и не заделывают их должным образом