All clothing in the EU will be eco-labeled by 2023

18/10/2021

According to the proposal of the European Commission, by 2023 all clothing and footwear sold in the EU should have special labels that will inform buyers about the environmental friendliness of each product.

Product environmental impact (PEF) is an EU standardized system that aims to measure the environmental impact of commercial products. Its goal is to provide consumers with transparent and reliable information about the product, as well as to make it easier for manufacturers to certify their products.

But the Make the Label Count campaign argues that the EC’s requirements for new fabric ecolabels are not stringent enough.

The problem with the European Commission’s proposal for green garment labels is that the methodology they plan to use to measure the environmental impact of garments – product ecological footprint (PEF) – is incomplete. It currently excludes critical environmental impacts and does not reflect the EU’s own sustainable development goals.

“Under the current system, all natural fibers will be ‘red’,” said Dalena White, general secretary of the International Wool Organization. “This is because microplastic contamination, biodegradability and renewability are excluded from the evaluation criteria, and these are areas where natural fibers actually benefit greatly.”

Apparel sustainability labels can help make fashion and textiles more sustainable. The proposed labels are likely to set a global standard and can yield positive results, but only if the method underlying it is changed.

Source: The Guardian

    ×

К 2023 году вся одежда в ЕС будет помечена эко-маркировкой

18/10/2021

По предложению Европейской комиссии к 2023 году вся одежда и обувь, продаваемая на территории Евросоюза, должна обладать специальными этикетками, которые будут информировать покупателей об экологичности каждого товара.    

Воздействие продукта на окружающую среду (PEF) — это стандартизированная система ЕС, которая направлена на измерение воздействия коммерческих товаров на окружающую среду. Ее цель — предоставить потребителям прозрачную и достоверную информацию о товаре, а также облегчить производителям сертификацию своей продукции.  

Но кампания Make the Label Count утверждает, что требования для новых экомаркировок тканей, вводимые в ЕК, недостаточно строги.  

Проблема с предложением Европейской комиссии по этикеткам экологичности одежды заключается в том, что методология, которую они планируют использовать для измерения воздействия одежды на окружающую среду — экологический след продукта (PEF) — является неполной. В настоящее время он исключает критическое воздействие на окружающую среду и не отражает собственные цели ЕС в области устойчивого развития.  

«Согласно нынешней системе, все натуральные волокна будут иметь “красный цвет”», — сказала Далена Уайт, генеральный секретарь Международной организации шерстяных тканей. «Это связано с тем, что микропластическое загрязнение, способность к биологическому разложению и возобновляемость исключены из критериев оценки, и это те области, где натуральные волокна на самом деле сильно выигрывают».  

Ярлыки экологичности одежды могут помочь сделать моду и текстиль более экологичными. Предлагаемые этикетки, вероятно, установят глобальный стандарт и могут принести положительные результаты, но только в том случае, если метод, лежащий в его основе, будет изменен.

Источник: The Guardian

 

    ×